абонентское обслуживание компьютеров
обслуживнаие со скидкой 50%

1.Зачем необходимо абонентское обслуживание, если у нас не ломается компьютерная техника?

  За фиксированную абонентскую плату вы постоянно можете рассчитывать на нашу помощь, не думая о дополнительных расходах. При подписании договора об абонентском обслуживании данный список услуг может быть изменён по желанию клиента. После заключения договора к вам закрепляется индивидуальный системный администратор, который будет полностью курировать вашу сеть, что значительно повышает качество обслуживания компьютеров и простоту общения со специалистом.

2. Что входит в абонентское обслуживание? Какие услуги мы получим?  

Мы предлагаем полноценную замену системного администратора. Абонентское обслуживание включает в себя:

1. Бесплатные консультации по телефону
2. Профилактическое обслуживание аппаратной части ПК
3. Профилактическое обслуживание/ настройка программной части ПК
4. Установка, настройка и обучение работе с программным обеспечением (стандартное офисное ПО)
5. Диагностика ПК, локальной сети
6. Модернизация логической информационной структуры, с целью повышения отказоустойчивости программ и данных, повышения быстродействия работы, защищенности данных
7. Замена компьютерных комплектующих
8. Установка специализированного лицензионного ПО, при наличии дистрибутивов, инструкций, технической поддержки разработчика
9. Прочие работы по обслуживанию компьютерной техники
10. Выезды специалистов к заказчику

3. Что специалист делает во время планового выезда?

В перечень услуг входящих в абонентское обслуживание входит:

1. Диагностика технического состояния компьютерного оборудования

2. Диагностика неисправностей обслуживаемого оборудования и сети

3. Профилактические работы по обслуживанию компьютерного оборудования

4. Ремонт и модернизация системных блоков рабочих станций (без распайки комплектующих узлов компьютера).

5. Мониторинг технического состояния обслуживаемого компьютерного оборудования

6. Подбор, поставка, установка и настройка компьютерного оборудования

7. Установка, подключение и настройка периферийных внешних устройств

8. Установка и настройка ОС Windows 9x/2000/XP с установкой имеющихся драйверов внутренних и внешних устройств

9. Обновление операционных систем и другого программного обеспечения

10. Поддержка существующих программных продуктов

11. Настройка систем избыточного хранения данных, резервного копирования

12. Подключение к Интернет отдельных компьютеров и всей сети в целом

13. Администрирование и настройка ЛВС

14. Антивирусная защита: обновление антивирусных баз, проверка на наличие вирусов

15. Обеспечение удаленного доступа к центральным ресурсам компании

16. Настройка серверных операционных систем Windows 2000/2003

17. Настройка централизованного доступа к Интернет

18. Консультации по телефону

4. Нужно ли обслуживать абсолютно новые компьютеры, которые находятся на гарантии?

  Конечно. Во-первых, могут возникать проблемы, связанные с функционированием программного обеспечения, которые необходимо решать. Во-вторых, необходимо составить план действий для оптимизации работы компьютеров, чтобы техника служила дольше. В-третьих, необходимо обслуживать локальную сеть. Кроме того, фирмы часто отказываются от обращений в сервисные центры, т.к. зачастую они не сразу реагируют на заявку и затем длительное время делают ремонт. В результате чего происходят простои в работе. А специалисты обслуживающей фирмы решают проблемы в течение 1-2 рабочих дней.

5. Не выгоднее ли иметь собственного системного администратора? Ведь он постоянно в офисе и сразу начинает решать возникшую проблему.

  При хорошо налаженной работе компьютерной техники и сети, неполадки возникают настолько редко, что системному администратору, как правило, просто нечего делать. В тех фирмах, которые утверждают, что у них постоянно что-то ломается, и их системный администратор загружен работой, как правило, не отлажена работа компьютерной техники. Системному администратору выгодны неполадки, т.к. необходимо создавать «видимость работы». Мы разрабатываем план мероприятий, реализация которого позволяет избежать технических проблем. Если же у наших клиентов возникают неполадки, мы устраняем их оперативно – приезжаем в течение 1-2-х часов, консультируем по телефону. Кроме того, мы предлагаем удаленное администрирование, которое позволяет решить проблемы клиентов в течение 5 минут прямо из офиса нашей компании.

6. Можно ли доверить сторонней фирме компьютерную технику, в которой содержится конфиденциальная коммерческая информация, бухгалтерия и счета?

  В договоре прописывается конфиденциальность. Стороны несут ответственность за разглашение информации, признанной конфиденциальной. Наши специалисты в свою очередь могут разграничить доступ к ресурсам, чтобы защитить Вашу информацию от несанкционированного доступа. Штатный же системный администратор зачастую представляет большую угрозу конфиденциальности компании, чем компания-аутсорсер.

7. Что такое резервное копирование и зачем оно необходимо?

Резервное копирование – копирование особо важной информации на DVD или дополнительные НDD – носители с целью предотвращения потери данных.

8. Что такое удалённое администрирование? Зачем оно необходимо?

Это создание удалённого подключения к компьютеру через интернет с целью дистанционного решения возникающих у клиентов технических проблем. Удалённое администрирование позволяет решать технические проблемы клиентов оперативно, прямо из офиса обслуживающей компании, что позволяет сэкономить время клиента и избежать простоев в работе.

9. Что такое сервер? Как узнать нужен ли нам в офисе сервер?

  Сервер в физическом смысле представляет собой компьютер с серверной операционной системой Windows Server. Он создаётся с целью решения определённых задач клиента. Как правило, он необходим в сети от 8 компьютеров. Существуют различные виды серверов:

1. шлюз в Internet (proxy-server):
Позволяет учитывать трафик, разграничить права доступа к сайтам, обеспечить удалённый доступ к ресурсам локальной сети, создать корпоративную разветвлённую сеть (для фирм, филиалы которых находятся в разных городах или разных частях города), запретить атаки вирусов.

2. почтовый сервер:
Создаётся для хранения и обмена почтой.

3. сервер терминалов:
Создаётся один хороший компьютер, выступающий в качестве сервера. При этом пользователи, сидя за своими рабочими местами, фактически работают на сервере. Поэтому скорость работы не зависит от характеристик компьютеров пользователей. Такой сервер имеет высокую отказоустойчивость и высокое быстродействие.

4. файловый сервер:
Представляет собой централизованное хранилище данных. Информацию легко найти, она не будет потеряна при увольнении сотрудника. При этом сервер позволяет разграничить права доступа к информации и осуществлять резервное копирование.

10. От чего зависит стоимость прокладки сети?

  От условий, в которых проводится работа, условий крепления кабель-канала на стены (зависит от стены), длины кабеля, используемых материалов. Заранее определить цены на проект невозможно. Полное описание проекта, его стоимость и сроки выполнения можно определить только после согласования пожеланий клиента и составления технического проекта.

11. Чем принципиально отличается боксовая и OEM-ная версия Windows? Что лучше?

ОЕМ-ная версия поставляется только вместе с новым компьютером. Её нельзя установить на уже эксплуатируемый компьютер. В последнем случае устанавливается боксовая версия, которая стоит гораздо дороже. Поэтому при покупке нового компьютера лучше сразу покупать OEM-версию операционной системы.

12. Может ли сторонняя фирма обслуживать организацию, у которой более 70 компьютеров?

При хорошо отлаженной работе и удалённом администрировании это вполне возможно. При этом сторонняя организация обеспечит постоянный контроль работы компьютерного оборудования. Штатный же системный адмнистратор может заболеть, уйти в отпуск или уволиться, что может привести к срочным поискам другого специалиста.

системное администрирование купить Windows

Контактные телефоны: (831) 414-21-17, 411-53-13 (многоканальный)!