IT сопровождение
Вашего бизнеса
603116, г.Нижний Новгород, ул.Гордеевская, 59 А, оф. 310

Абонентское обслуживание компьютеров

более
140
компаний
на обслуживании
более
15
лет на рынке
более
2500
единиц компьютерной
техники на
обслуживании
более
90%
всех проблем
решаем удаленно

Обслуживание компьютеров в Нижнем Новгороде !

 

Техническая поддержка компьютерного оборудования - основное направление деятельности нашей компании!

 

Заключив договор на абонентское обслуживание компьютерной техники в офисе, вы получите: 

 

- сокращение затрат и непредвиденных расходов (на обслуживание, на оплату Интернета, простои оборудования и сотрудников) 

- стабильность и надежность работы всего оборудования, а значит и работы всех сотрудников компании

- защиту и надежное хранение всех корпоративных данных и баз данных

- надежную защиту от хакерских атак и атак компьютерных вирусов

- возможность сосредоточиться на своем бизнесе, не отвлекаясь на заботу об IT

- увеличение срока службы компьютеров, благодаря регулярному квалифицированному обслуживанию

 

Обслуживание офисных компьютеров и серверного оборудования по договору включает в себя плановые и экстренные выезды наших IT специалистов в офис Заказчика. Во время планового выезда проводится проверка всех ПК и ноутбуков на предмет наличия компьютерных вирусов и вредоносных программ, проводится поиск технических неисправностей и их устранение, осуществляется установка необходимого программного обеспечения. Попутно ведется контроль остатков расходных материалов в офисной технике и т.п. В случае возникновения неисправностей в работе ПК, локальной сети или офисной техники осуществляется срочный выезд нашего специалиста. Срок пребывания ответственного инженера на объекте не ограничен по времени, наш инженер пробудет на месте ровно столько, сколько потребуется для устранения проблемы. Обслуживание серверов проводится по регламенту, удаленно и во время, когда пользователи закончили свою работу.

 

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций включает в себя:

 

Постоянную поддержку рабочих компьютеров

 

- Устранение неисправностей и сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения

- Модернизация и обновление программного и аппаратного обеспечения

- Установка специализированного программного обеспечения (в т.ч. 1С, клиент-банк, системы электронной сдачи отчетности)

- Плановые профилактические работы (в т.ч. проверка обновлений антивирусного программного обеспечения, проверка работы оборудования, проверка системы хранения данных и др.)

- Консультация пользователей по вопросам использования имеющегося программного и аппаратного обеспечения

- Создание и перенос рабочих мест

- Компьютерная помощь и консультации пользователей

- Администрирование электронных почтовых ящиков

 

Постоянную поддержку и обслуживание серверов

 

- Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО

- Устранение возникающих неисправностей

- Планово-профилактические работы

 

Поддержку периферийного оборудования

 

- Подключение и настройка

- Устранение неисправностей драйверов и программного обеспечения

- Взаимодействие с сервисными центрами

 

Поддержку сети и сетевого оборудования

 

- Создание новых рабочих мест и прокладка сети

- Установка, настройка активного сетевого оборудования

- Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)

 

Взаимодействие с поставщиками IT-услуг

(программисты 1С и франчайзи, интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)

 

Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения

 

Познакомьтесь с возможными последствиями несвоевременного или некачественного обслуживания компьютеров, серверов и сетей:

В условиях, когда от надежности работы компьютерной техники зависит функционирование всего предприятия либо его отдельных подразделений, необходимо учитывать следующие разновидности возможного ущерба в случае ее неисправности:
- финансовый ущерб – непредусмотренные затраты на устранение неисправностей, оплату работы IT-персонала по обслуживанию компьютеров, простоя предприятия либо его подразделений, и так далее;
- ущерб, наносимый предприятию в случае уничтожения электронной информации, документов, отчетности, планов, перспективных разработок по причине компьютерных вирусов – либо утеря ими секретного статуса, попадания документации в распоряжение недобросовестных конкурентов;
- ущерб деловой репутации предприятия из-за несоблюдения сроков выполнения работ, оговоренных ранее с заказчиками и партнерами, по причине вынужденного простоя от того, что обслуживание компьютеров не было произведено своевременно.
Защита от вирусов, надежность доступа в сеть Интернет и функционирования локальных сетей, наличие актуальных версий программного обеспечения и прочие подобные факторы – гарантия стабильной работы любого предприятия.

 

Как выстраивается обслуживание?

 

Заключив договор на обслуживание вашей компьютерной техники, вы можете рассчитывать на постоянную помощь и поддержку – начиная от поставки и установки любого программного обеспечения и оборудования и заканчивая ремонтом Ваших компьютеров и чистки системных блоков.

 

Шаг 1
Вы звоните нам по вопросу связанному с работой компьютера или Вам просто нужна консультация
Шаг 2
Оформляете заявку и сообщаете: - название компании - ваше имя телефон - описываете суть Вашей проблемы
Шаг 3
Заявке присваивается уникальный номер, Вы можете контролировать ход выполнения работ
Шаг 4
Начинается выполнение Вашей заявки

 

Наши специалисты накопили огромный опыт в области обслуживания компьютерной техники и скорейшего решения любых возникающих проблем.

Если у Вас что то не работает – вы обращаетесь к нам, на линию технической поддержки, где Вам всегда сразу попытаются помочь и проконсультировать по Вашему вопросу, при необходимости наши специалисты попытаются сразу же решить Ваши проблемы удаленно.

Удаленное обслуживание и консультации – это отличная возможность быстро устранить проблему и восстановить Вашу нормальную работу. Если же случилась более серьезная поломка, наши специалисты, немедленно отправляются к Вам, чтобы провести все восстановительные работы прямо на месте.

 

Всем нашим Клиентам мы предоставляем:

- открытую линию консультаций (831) 411-53-13

- удаленную помощь и обслуживание компьютеров

- выезды технических специалистов

 

Удаленная помощь и обслуживание компьютеров.

Большинство Ваших проблем, какими бы сложными они не казались, можно решить удаленно.
Мы научились решать более 90% всех проблем наших клиентов исключительно удаленно!
Удаленное обслуживание экономит и ваше, и наше время. Нашему специалисту совершенно не обязательно ехать к вам по пробкам через весь город. А вам не обязательно его ждать и останавливать свою работу. При этом — всё, что наши специалисты будут делать, вы увидите на своем экране, как будто это делаете Вы.

 

Выезды технических специалистов к Клиенту.

Если проблему не удается выполнить, ни консультацией по телефону, ни с помощью удаленного подключения, мы оперативно направляем к вам инженера.

 

Прайс-лист на услуги обслуживания компьютеров!

 

Остались вопросы?
Отправляя данные через форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных