Аутсорсинг — это перепоручение необходимых, непрофильных для компании работ другой организации.
Аутсорсинг, и в частности ит аутсорсинг, - повсеместное явление в Европе, и его популярность в мире неуклонно растет, более 72% компаний-потребителей ит услуг делают выбор в пользу аутсорсинга.
Заключив договор на ИТ аутсорсинг вы экономите до 70%:
- На зарплате сотрудникам: не нужно иметь ИТ отдел
- На налогах: не надо платить НДФЛ и ЕСН
- Не нужно дублировать специалистов, когда они уходят в отпуск или болеют
- На аренде офиса: появляются дополнительные рабочие места
- Профессиональное обслуживание техники значительно снижает риски возникновения критических сбоев и потерь важной информации
- Мы гарантируем бесперебойную работу ИТ инфраструктуры Вашей компании
ИТ-аутсорсинг с каждым годом становится более востребованным как среди крупных компаний, так и в малом бизнесе. Повышенние интереса связано с очевидными преимуществами ит аутсорсинга:
- ИТ-аутсорсинг позволяет снизить затраты на ИТ инфраструктуру, в среднем, в 1,5-2 раза
- ИТ-аутсорсинг позволяет повысить общий уровень безопасности и защищенности ит инфраструктуры компании и конфиденциальных данных
- ИТ-аутсорсинг позволяет более гибко управлять ИТ-затратами
- ИТ-аутсорсинга позволяет легко регулировать спектр и объем услуг, исходя из конкретных задач бизнеса
- ИТ-аутсорсинг избавит от необходимости тратить деньги и время на поиск, обучение и развитие квалифицированного IT-персонала
- ИТ-аутсорсинг зачастую позволяет повысить надежность всей ИТ-инфраструктуры, снижая риски остановки бизнес процессов компании
- ИТ-аутсорсинг позволяет сосредоточить внутренние ресурсы компании на основной оперативной деятельности
Основные мифы и преграды на пути развития ИТ аутсорсинга:
ИТ-аутсорсинг привлекает все больше внимания руководителей компаний, но существует ряд проблем, с которыми сталкиваются компании-аутсорсеры.
1. Одна из основных проблем IТ-аутсорсинга в России — привычка потенциальных клиентов выполнять те или иные функции самостоятельно, вне зависимости от экономической эффективности такой работы. Это происходит из-за недоверия к сторонним организациям и качеству их услуг.
2. Опасения заказчиков, связанные с конфиденциальностью информации. Но с уверенностью можно сказать, что это не имеет сегодня под собой реальных оснований. Собственный Ит специалист, как правило оказывается менее управляемым чем аутсорсер. И по статистике утечка информации в 70% случаев происходит от штатных сотрудников предприятия. Для компании-аутсорсера утечка информации нанесет непоправимые репутационные потери.
3. Услуги компании-аутсорсера обойдутся дороже, чем содержание штатного специалиста.
У небольшой компании в штате содержится, как правило, один системный администратор, который получает зарплату за полный восьмичасовой рабочий день. При этом реально он может работать не больше двух часов в день. Опыт наших клиентов показывает, что компании, которые решают воспользоваться ИТ-аутсорсингом, существенно снижают свои затраты.
4. Работать с приходящим системным администратором выгоднее, чем работать с компанией-аутсорсером
5. ИТ-аутсорсинг подходит только для крупных компаний.
Руководители небольших компаний стараются полностью передать на аутсорсинг ИТ-сопровождение. Более же крупные заказчики заключают договор в дополнение к существующему ИТ-отделу.
ИТ аутсорсинг в нашей компании включает в себя:
• Бесплатные консультации по телефону
• Профилактическое обслуживание аппаратной части ПК
• Профилактическое обслуживание/ настройка программной части ПК
• Установка, настройка и обучение работе с программным обеспечением (стандартное офисное ПО)
• Диагностика ПК, локальной сети
• Модернизация логической информационной структуры, с целью повышения отказоустойчивости программ и данных, повышения быстродействия работы, защищенности данных
• Замена компьютерных комплектующих
• Установка узкоспециализированного лицензионного ПО, при наличии дистрибутивов, инструкций, техподдержки разработчика
• Выезды специалистов к заказчику
• Обслуживание серверов
• Дистанционное обслуживание и техподдержка
ИТ аутсоринг – экономия средств компании!
Чтобы содержать в своём штате системного администратора необходимо ежемесячно выплачивать ему заработную плату (которая естественно будет гораздо больше затрат на абонентское обслуживание в нашей фирме; Средняя заработная плата системного администратора в Нижнем Новгороде составляет 40000-60000 рублей). При обращении к услугам аутсорсинга нет необходимости делать налоговые отчисления (повышение затрат на сотрудника до 39%):
• нет необходимости оплачивать ЕСН (30%)
• нет необходимости оплачивать подоходный налог (13%)
• нет необходимости оплачивать ДМС
• нет необходимости оплачивать отпуска и больничные листы.
• нет необходимости оборудовать дополнительные рабочие места
Кроме того, компания-аутсорсер, как правило, имеет возможность поставлять программное обеспечение и компьютерную технику по наиболее выгодным ценам, являясь партнёром ведущих производителей в сфере IT.
ИТ аутсоринг – целый штат технических специалистов!
Перепоручая обслуживание компьютерных сетей сторонней компании, вы получаете целый штат специалистов широкого профиля, которые берут на себя решение технических проблем любой степени сложности: от монтажа компьютерных сетей до организации работы серверов, создания рейд-массивов.
Специалисты обладают богатым опытом и высоким профессионализмом в решении технических задач, т.к. обслуживают организации с информационными системами различной степени сложности, ежедневно сталкиваясь со множеством различных технических проблем.
Специалист, проработавший в компании-аутсорсере в течение года, зачастую обладает большим опытом в решении технических проблем, чем штатный системный администратор, работающий в одной организации в течение 5, а то и более лет.
Зачастую штатный системный администратор выполняет стандартный спектр задач, и он не заинтересован в оптимизации информационных ресурсов компании. Когда же возникает сложная техническая проблема компании приходится положиться на мнение одного человека, в то время как она может получить помощь целой группы профессионалов фирмы-аутсорсера.
ИТ аутсорсинг – высокое качество обслуживания!
Высокое качество обслуживания обеспечивается следующими факторами:
• Сертифицированные специалисты нашей компании регулярно повышают свою квалификацию в различных российских сертификационных центрах
• Наша компания уделяет особое внимание разработке индивидуального плана мероприятий для бесперебойной работы компьютерной техники клиентов.
• Незамедлительная реакция на заявку клиента (в течение 1-2, максимум 4-х часов), возможность удалённого доступа и консультации по телефону позволяют решать технические проблемы клиентов с высоким уровнем оперативности, предотвращая простои в работе обслуживаемых организаций.
• «Центр Информационных Услуг» сотрудничает с ведущими производителями программного обеспечения и компьютерной техники и отслеживает ситуацию на рынке информационных технологий.
При этом обслуживаемая компания получает:
- оперативное устранение возникающих технических проблем;
- рекомендации по повышению производительности системы, устойчивости оборудования и защищенности критически важных данных компании;
- постоянное отслеживание работы информационной системы и ИТ-процессов;
- высокое качество работы информационных служб и оборудования;
ИТ аутсорсинг – конфиденциальность информации!
Часто политика компаний строится на приоритетности введения в штат системного администратора с целью обеспечения безопасности и конфиденциальности внутренней информации организации. Но насколько это целесообразно?
Сложно проверить квалификацию и порядочность человека со стороны. А рискует он только потерей своего рабочего места. В то время как конфиденциальность и неразглашение информации является частью договора с фирмой-аутсорсером, в рамках которого стороны несут ответственность согласно законодательству РФ.
В любом случае компания, занимающаяся предоставлением услуг аутсорсинга дорожит своей репутацией, которая складывается годами. Поэтому интересы компании и её клиентов - это честные партнёрские отношения.