IT сопровождение
Вашего бизнеса
603116, г.Нижний Новгород, ул.Гордеевская, 59 А, оф. 310

ИТ аутсорсинг

Аутсорсинг — это перепоручение необходимых, непрофильных для компании работ другой организации. 

Аутсорсинг, и в частности ит аутсорсинг, - повсеместное явление в Европе, и его популярность в мире неуклонно растет, более 72% компаний-потребителей ит услуг делают выбор в пользу аутсорсинга.

Заключив договор на ИТ аутсорсинг вы экономите до 70%:подписываем договор на ит аутсорсинг

- На зарплате сотрудникам: не нужно иметь ИТ отдел
- На налогах: не надо платить НДФЛ и ЕСН
- Не нужно дублировать специалистов, когда они уходят в отпуск или болеют
- На аренде офиса: появляются дополнительные рабочие места
- Профессиональное обслуживание техники значительно снижает риски возникновения критических сбоев и потерь важной информации
- Мы гарантируем бесперебойную работу ИТ инфраструктуры Вашей компании

ИТ-аутсорсинг с каждым годом становится более востребованным как среди крупных компаний, так и в малом бизнесе. Повышенние интереса связано с очевидными преимуществами ит аутсорсинга:

  • ИТ-аутсорсинг позволяет снизить затраты на ИТ инфраструктуру, в среднем, в 1,5-2 раза
  • ИТ-аутсорсинг позволяет повысить общий уровень безопасности и защищенности ит инфраструктуры компании и конфиденциальных данных
  • ИТ-аутсорсинг позволяет более гибко управлять ИТ-затратами
  • ИТ-аутсорсинга позволяет легко регулировать спектр и объем услуг, исходя из конкретных задач бизнеса
  • ИТ-аутсорсинг избавит от необходимости тратить деньги и время на поиск, обучение и развитие квалифицированного IT-персонала
  • ИТ-аутсорсинг зачастую позволяет повысить надежность всей ИТ-инфраструктуры, снижая риски остановки бизнес процессов компании
  • ИТ-аутсорсинг позволяет сосредоточить внутренние ресурсы компании на основной оперативной деятельности

Основные мифы и преграды на пути развития ИТ аутсорсинга:

ИТ-аутсорсинг привлекает все больше внимания руководителей компаний, но существует ряд проблем, с которыми сталкиваются компании-аутсорсеры.

1. Одна из основных проблем IТ-аутсорсинга в России — привычка потенциальных клиентов выполнять те или иные функции самостоятельно, вне зависимости от экономической эффективности такой работы. Это происходит из-за недоверия к сторонним организациям и качеству их услуг.
2. Опасения заказчиков, связанные с конфиденциальностью информации. Но с уверенностью можно сказать, что это не имеет сегодня под собой реальных оснований. Собственный Ит специалист, как правило оказывается менее управляемым чем аутсорсер. И по статистике утечка информации в 70% случаев происходит от штатных сотрудников предприятия. Для компании-аутсорсера утечка информации нанесет непоправимые репутационные потери.
3. Услуги компании-аутсорсера обойдутся дороже, чем содержание штатного специалиста.
У небольшой компании в штате содержится, как правило, один системный администратор, который получает зарплату за полный восьмичасовой рабочий день. При этом реально он может работать не больше двух часов в день. Опыт наших клиентов показывает, что компании, которые решают воспользоваться ИТ-аутсорсингом, существенно снижают свои затраты.
4. Работать с приходящим системным администратором выгоднее, чем работать с компанией-аутсорсером
5. ИТ-аутсорсинг подходит только для крупных компаний.
Руководители небольших компаний стараются полностью передать на аутсорсинг ИТ-сопровождение. Более же крупные заказчики заключают договор в дополнение к существующему ИТ-отделу.

ИТ аутсорсинг в нашей компании включает в себя:

•  Бесплатные консультации по телефону

•  Профилактическое обслуживание аппаратной части ПК

•  Профилактическое обслуживание/ настройка программной части ПК

•  Установка, настройка и обучение работе с программным обеспечением (стандартное офисное ПО)

•  Диагностика ПК, локальной сети

•  Модернизация логической информационной структуры, с целью повышения отказоустойчивости программ и данных, повышения быстродействия работы, защищенности данных

•  Замена компьютерных комплектующих

•  Установка узкоспециализированного лицензионного ПО, при наличии дистрибутивов, инструкций, техподдержки разработчика

•  Выезды специалистов к заказчику

•  Обслуживание серверов

•  Дистанционное обслуживание и техподдержка

ИТ аутсоринг – экономия средств компании!

Чтобы содержать в своём штате системного администратора необходимо ежемесячно выплачивать ему заработную плату (которая естественно будет гораздо больше затрат на абонентское обслуживание в нашей фирме; Средняя заработная плата системного администратора в Нижнем Новгороде составляет 40000-60000 рублей). При обращении к услугам аутсорсинга нет необходимости делать налоговые отчисления (повышение затрат на сотрудника до 39%):

•  нет необходимости оплачивать ЕСН (30%)

•  нет необходимости оплачивать подоходный налог (13%)

•  нет необходимости оплачивать ДМС

•  нет необходимости оплачивать отпуска и больничные листы.

•  нет необходимости оборудовать дополнительные рабочие места

Кроме того, компания-аутсорсер, как правило, имеет возможность поставлять программное обеспечение и компьютерную технику по наиболее выгодным ценам, являясь партнёром ведущих производителей в сфере IT.

ИТ аутсоринг – целый штат технических специалистов!

Перепоручая обслуживание компьютерных сетей сторонней компании, вы получаете целый штат специалистов широкого профиля, которые берут на себя решение технических проблем любой степени сложности: от монтажа компьютерных сетей до организации работы серверов, создания рейд-массивов.

Специалисты обладают богатым опытом и высоким профессионализмом в решении технических задач, т.к. обслуживают организации с информационными системами различной степени сложности, ежедневно сталкиваясь со множеством различных технических проблем.

Специалист, проработавший в компании-аутсорсере в течение года, зачастую обладает большим опытом в решении технических проблем, чем штатный системный администратор, работающий в одной организации в течение 5, а то и более лет.

Зачастую штатный системный администратор выполняет стандартный спектр задач, и он не заинтересован в оптимизации информационных ресурсов компании. Когда же возникает сложная техническая проблема компании приходится положиться на мнение одного человека, в то время как она может получить помощь целой группы профессионалов фирмы-аутсорсера.

ИТ аутсорсинг – высокое качество обслуживания!

  Высокое качество обслуживания обеспечивается следующими факторами:

•  Сертифицированные специалисты нашей компании регулярно повышают свою квалификацию в различных российских сертификационных центрах

•  Наша компания уделяет особое внимание разработке индивидуального плана мероприятий для бесперебойной работы компьютерной техники клиентов.

•  Незамедлительная реакция на заявку клиента (в течение 1-2, максимум 4-х часов), возможность удалённого доступа и консультации по телефону позволяют решать технические проблемы клиентов с высоким уровнем оперативности, предотвращая простои в работе обслуживаемых организаций.

•  «Центр Информационных Услуг» сотрудничает с ведущими производителями программного обеспечения и компьютерной техники и отслеживает ситуацию на рынке информационных технологий.

При этом обслуживаемая компания получает:

- оперативное устранение возникающих технических проблем;

- рекомендации по повышению производительности системы, устойчивости оборудования и защищенности критически важных данных компании;

- постоянное отслеживание работы информационной системы и ИТ-процессов;

- высокое качество работы информационных служб и оборудования;

ИТ аутсорсинг – конфиденциальность информации!

  Часто политика компаний строится на приоритетности введения в штат системного администратора с целью обеспечения безопасности и конфиденциальности внутренней информации организации. Но насколько это целесообразно?

Сложно проверить квалификацию и порядочность человека со стороны. А рискует он только потерей своего рабочего места. В то время как конфиденциальность и неразглашение информации является частью договора с фирмой-аутсорсером, в рамках которого стороны несут ответственность согласно законодательству РФ.

В любом случае компания, занимающаяся предоставлением услуг аутсорсинга дорожит своей репутацией, которая складывается годами. Поэтому интересы компании и её клиентов - это честные партнёрские отношения.

 

Остались вопросы?
Отправляя данные через форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных